Франчайзер должен предоставить маркетинг-план на открытие салона и на первые полгода/год, где будут указаны маркетинг-инструменты , используемые в уже существующих точках, ресурсы для привлечения клиентов в салон, план продвижения on-line и off-line, предоставить пиар-поддержку по открытию салона. Касательно ресурсов: это сайт , его может предоставить франчайзер , или сделать первоначальный вариант (лендинг) для запуска салона, или вы обращаетесь к стороннему подрядчику, который на основании бренд-бука от франчайзера создает ваш сайт. Это аккаунт в соц.сетях, контент для него предоставляет франчайзер, очень редко бывает, когда сам франчайзер берет на себя работу по ведению вашего аккаунта, по большей части вы его ведете самостоятельно и нанимаете стороннего подрядчика. От франчайзера вы получаете контент, четкие гайдлайны, благодаря которым все ваши ресурсы выглядят аккуратно и в концепции бренда, также вы используете продуманные варианты дизайнерских решений в оформлении рекламной продукции.